Конспекты по пластилинографии праздничный торт средняя группа. Конспект занятия по лепке "кондитерские угощения". Конспект НОД по лепке «Торт ко дню рождения»

Еще не нашла себе конкурентов. Все дети с удовольствием мастерят из ярких брусков аппетитные блюда, затем сервируют стол и кормят игрушки. Из одного небольшого набора можно приготовить много блюд, правдоподобных и аппетитных, первых, вторых и третьих. И самое интересное, что мягкая масса позволяет делить еду на порции. А после увлекательно игры изделие можно разобрать, сложить в коробочку и в следующий раз смастерить еще что-то. В общем, уроки лепки могут стать отличным хобби для всех членов семьи.

Как слепить торты из пластилина

Ни один детский праздник, сладкоежка или День рождения не обходится без сладкого торта. Детвора просто обожает сладкий стол. Играя с куклами, дети также захотят угостить их вкусным тортом . Поскольку все игрушки детей маленькие, то и еда для них должна быть миниатюрной. Возникает вопрос, из чего же приготовить сладость? Кукольную еду можно с легкостью слепить из пластилина. В процессе такой лепки дети почувствуют себя настоящими поварами, которые готовят праздничное меню. Чтобы сделать не обязательно иметь художественные навыки, однако придется работать с очень мелкими деталями. Работа такая будет под силу детям младшего школьного возраста.

В этом уроке приведен перечень того, что можно использовать для лепки торта , на примере трех поделок показаны варианты создания основы и украшения кондитерского изделия.

Что можно использовать для лепки тортов

Естественно, сам пластилин , который по консистенции и способу обработки очень напоминает тесто, необходим для такой работы. Лучше использовать брусочки средней плотности (не слишком мягкие, расплывающиеся в руках, но и не плотные).

Украшать сладости можно пластилиновыми деталями или бусинками, пуговками, кнопочками, пайетками . Основой высокого кондитерского изделия можно сделать крышечку в виде цилиндра, однако такой торт невозможно будет порезать на порции, он станет лишь украшением праздничного стола (фото 1). Готовьте все необходимое, начинаем урок.

Как сделать основу для торта

Для создания самого коржа или тела торта вы можете использовать пластилин любого цвета . Белый или нежно-розовый станет кремовым, коричневый – шоколадным, а яркий оранжевый, малиновый или зеленый – фруктовым тортом. Например, скатайте белый шарик (фото 2).

Превратите шарик в цилиндр, придавив с двух сторон. Цилиндр должен быть широким, но невысоким (фото 3).

Если вы хотите показать слоистый двухцветный торт, то подготовьте 2 оттенка пластилина. Порежьте брусочки на порции (фото 4).

Скатайте из каждой порции круглую лепешку. Все лепешки должны быть одинакового размера (фото 5).

Соберите пирамидку, чередуя круглые лепешки по цветам. Если внешний край цилиндра получается неровный, скатайте его ладонью, придавливая к доске (фото 6).

Если вы используете пластмассовую крышечку, то вам удастся не только сэкономить пластилин, но и облегчить себе работу, а также изделие будет устойчивым и более крепким. Подготовьте саму крышечку и две порции разного по цвету пластилина (фото 7).

Налепите тонкие колечки на бросовый материал, чередуя по цветам, раскатайте. Получится полосатая основа (фото 8).



Как украсить торт

Чтобы сделать кремовую окантовку и розочки – самое популярное украшение для тортов, вытяните пластилин в тонкие колбаски и плоские ленты (фото 9).

Разноцветные колбаски переплетите между собой, создавая двухцветную косичку. Ленточки сверните в спиральки в виде розочек (фото 10).

Налепите косичку в качестве окантовки по кругу. В центр приклейте розочки (фото 11).

Аппетитный кремовый тортик для кукол готов (фото 12).

Если лакомство приурочено ко Дню рождения, обязательно нужны свечи , которые будет задувать именинник. Кремовую косичку можно сделать из одного цвета – белого, а тело свечей скомбинировать из двух цветов. Наклейте крошечные оранжевые огоньки (фото 13).

Украсьте верхнюю часть поделки. Второй вариант торта для кукольной сладкоежки готов (фото 14).

И последний торт мы украсим бусинками. есть у любой девочки, ведь они мастерят фенечки и всевозможные украшения. Наклейте сверху бисер по окружности в один или несколько слоев (фото 15).

Украсьте также и боковую часть торта нежными розовыми точками (фото 16).

Вот такие примеры кукольной еды из пластилина мы с вами выполнили, но они неисчерпаемы. Обязательно попробуйте на досуге поиграть в поваров. Внешний вид кондитерских изделий будет меняться, если подбирать другие оттенки пластилина, другие способы украшения и необычные комбинации.

Торт из пластилина. Мастер-класс

В этом уроке рассказано, как сделать праздничный торт из пластилина . Он будет разноцветный, с белым сливочным кремом, украшенный мелким бисером. Такие торты – не редкость в магазине, а игрушечные копии обязательно пригодятся для игры. Изучим информацию о том, что нужно для работы, как выполнить лепку и украсить праздничное лакомство.

Для лепки кукольного торта подготовьте:

  • Набор пластилина;
  • Мелкий бисер белый, желтый, розовый;
  • Зубочистку;
  • Стеку.

Поэтапная лепка тортика из пластилина

1. Подготовьте материалы для работы. Выберите из набора белый, розовый, оранжевый и какие-то другие цвета. Нет никаких ограничений, если речь идет о пластилиновом творчестве. И торт может быть шоколадным, фруктовым или сливочным.

2. Розовый и оранжевый кусочки подготовьте для слоев торта, белый – для крема. Подготовка заключается в отрезании небольших кусков от прямоугольных брусков и разминании их пальцами.

3. Соедините оранжевый и розовый шарики, сдавив с двух сторон пальцами. По центру сделайте белую окантовку – это будет своеобразная кремовая полоска. И для верхушки сделайте небольшой конус. Для десерта достаточно двух слоев, но можно сделать и больше.

5. Украсьте поверхность мелкими бусинками. Это отличный способ добавить яркие детали. Вытяните желтую колбаску для дополнительной кремовой полоски.

6. Приклейте желтую колбаску по центру зигзагообразными движениями, добавьте розовые шарики, проткнув каждый кончиком зубочистки. Теперь торт смотрится действительно празднично.

7. Для десерта нужно также сделать большое блюдо, чтобы выложить выпечку на поверхность, подать красиво на стол. Сделайте яркую лепешку и подготовьте тонкую пластилиновую нить контрастного цвета для окантовки.

8. Наклейте яркую нить по краю лепешки и придавите стекой блюдо на равном расстоянии. Получится фигурный край. Вот такой легкий способ создания блюда можно применить.

9. Поставьте блюдо на стол, сверху поместите торт. Также на верхушку сладости просится еще какое-то яркое украшение. Можно сделать пару вишенок и прикрепить на макушку. Или придумайте другой вариант украшения: клубничку, малину, розочку.

Отличный повод почувствовать себя настоящим кулинаром – лепка торта из пластилина . Когда застынет мягкая масса, ее с легкостью можно порезать на маленькие кусочки и покормить кукол. Такой красивый торт, но есть его нельзя.

Еще интересно:

Присылайте свои фотографии

Тоже делаете красивые поделки? Присылайте фотографии своих работ. Лучшие фото мы опубликуем и вышлем вам диплом участника конкурса.

Данные о работе:

Ваш E-Mail * (не публикуется):

Тип работы*:

Мастер-класс Фото Статья

Описание работы, из чего сделана (для мастер-класса минимум 1500 знаков)*:

Фотографии (формата jpeg, gif, bmp). Максимальный размер каждого файла - 5МБ. *:

Данные для диплома (не публикуются на сайте):

Фамилия, имя, отчество:*

Место работы или учебы: (макс. 260 символов)*

ФИО руководителя (куратора)

Посмотрите также:

Поделки из глины "Совушки"

Веселая собачка такса из соленого теста
Веселая такса из соленого теста Собака – символ 2018 года, и как же хочется, чтобы это животное при...

Конспект ООД. Лепка.

Тема: «Праздничное угощение»

воспитатель МБДОУ д/с №2,

г.Таганрог, Ростовская обл.

Цель: Продолжать учить детей лепить знакомые предметы, передавать форму, величину.

Задачи: Вызывать у детей интерес к творческому оформлению своей работы. Побуждать их к самостоятельному поиску приемов декоративного украшения. Помогать отбирать и использовать знакомые способы лепки (скатывание комка пластилина между ладонями и деление его на равные части, сплющивание, скручивание). Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, игра на внимание «Съедобное - несъедобное», игры на классификацию «Продукты», «Кондитерские изделия», «Фрукты», «Овощи», с/р игры «Магазин», игры с песком (лепка куличиков, пирожков, тортиков).

Материалы: образец готового изделия, пластилин (разных цветов), дощечка, салфетки и тарелочки из картона (по количеству детей).

Ход занятия:

(Дети сидят на скамеечках, расставленных полукругом)

Педагог: Ребята! Сегодня утром к нам в группу принесли поздравительную открытку. Хотите узнать от кого она?

Дети: Да!

Педагог: Я вам сейчас прочитаю: «Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем рождения вашего детского сада «Жемчужинка»! Скоро буду у вас. Ваша Веселинка.»

(Раздается стук. В группу входит Веселинка.)

Веселинка: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Я- Веселика, люблю устраивать праздники, играть и веселиться! А вы любите праздники?

Дети: Да!

Педагог: Веселинка,у нашего детского сада День рождения! Ему, как и нашим детям, исполняется 4 года!

Веселинка: Как замечательно! А вы знаете, что самое главное на Дне рождения?

Дети: Подарки, игры, танцы, торт и т.д.

Веселинка: Ой, я тоже люблю тортики и пирожные!

Педагог: Веселинка, а у тебя есть друзья?

Веселинка: Да, их очень много! (называет сказочных героев или загадывает загадки про них).

Педагог: Ребята, а давайте вместе приготовим для Веселинки и ее друзей праздничное угощение – тортики и пирожные.

(Дети переходят за столы).

Педагог: Посмотрите, у меня уже есть одно готовый тортик. Хотите узнать как я его сделала? (После ответов детей рассказывает о процессе изготовления или задает наводящие вопросы, чтобы дети сами рассказали как был приготовлен торт)

Веселинка: А можно и я вам буду помогать?

Педагог: Конечно, Веселинка! Вместе веселее и интереснее. Правда,ребята?

Дети: Да!

Педагог: Но перед тем как приступить к работе нам надо размять пальчики.

Сливки для крема мы возьмём – ладошки повернуты вверх, сжимают и разжимают пальчики.

Вместе с сахаром взобьём - ладошки вниз, сжимают и разжимают пальчики.

К ним добавим ванилин, - совершают сыпучее движение.

Шоколад и желатин.

С удовольствием я съем – гладят ладошками себя по животику.

Шоколадный, вкусный крем.

В нём прослойка – сладкий джем, - ладошки вниз, круговое движение.

Сверху лёгкий белый крем. – щипковое движение.

И мука в нём – высший сорт, - сыпучее движение.

Получился вкусным торт. – показывают жест одобрения.

(Дети садятся за столы,согревают ладошками пластилин, а затем приступают к работе. Педагог поощряет самостоятельность, творчество, контролирует последовательность выполнения работы, оказывает необходимую помощь. Закончив работу, дети раскладывают пирожные и тортики на тарелочки, которые стоят на отдельном столе).
Педагог: Посмотри, Веселинка, как много всего приготовили ребята для тебя и твоих друзей.

Веселинка: Спасибо, огромное! Вы очень очень добрые и старательные! Какие красивые пирожные и тортики получились! Я думаю, что они понравятся моим приятелям! И мы с ними отпразднуем День рождения вашего замечательного детского сада! Я тоже приготовила для вас сюрприз,который лежит в этой красивой коробочке. Сейчас мне нужно идти в другие группы, чтобы всех ребят поздравить с праздником, а пирожные и тортики я заберу попозже. Желаю вам отличного настроения и много веселья!

Педагог: Ребята, давайте поблагодарим Веселинку за добрые пожелания и подарок.

Дети: Спасибо, Веселинка!

(Веселинка уходит).

Педагог: Ребята, вам понравилось наше занятие? Чем мы занимались?А что больше всего запомнилось? (Ответы детей) . Я хочу вас еще раз поблагодарить за доброту и старание! Вы все- большие молодцы! Давайте поставим ваши пирожные и тортики на нашу полочку, чтобы все могли полюбоваться вашими вкусностями.

Развивать у детей средней группы образные представления. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результат своей деятельности с работами других детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБДОУ детский сад № 73 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект открытого занятия

НОД в средней группе

Лепка «Торт для Кати»

с использованием игровой технологии,

личностно-ориентированной технологии

Санкт-Петербург

2018 год

Предварительная работа:

Знакомство детей с профессиями мам в преддверии «Дня Матери»;

Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?»;

Знакомство с профессией пекарь-кондитер.

Программное содержание:

Развивать у детей образные представления;

Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы;

Продолжать формировать умение работать аккуратно;

Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результат своей деятельности с работами других детей.

Материал к занятию:

Мишка в поварском колпаке и переднике, пластилин желтого, коричневого, красного, синего цвета, доски для лепки, салфетки бумажные.

Ход занятия:

Мишка сидит в поварском колпаке и держит взбивалку для теста или скалку, перед ним кусок пластилина желтого цвета.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам Мишка опять пришел. Здравствуй, Мишка. Куда ты собрался?

Мишка: На праздник к Кате! Я хочу для нее и ее подружек испечь торт.

Воспитатель: Молодец, Мишка. Какой же ты заботливый дружок! А о чем задумался?

Мишка: Вот тесто есть. А что дальше делать не знаю…

Воспитатель: Мишка, из теста надо сделать коржи, положить их один на другой, а потом украсить их! Смотри, как я сделаю!

Воспитатель быстро катает колбаску, делит ее руками пополам, катает два шарика, сплющивает их, кладет один на другой.

Мишка: Я в гости иду, нужен красивый торт.

Воспитатель: А я сейчас украшу торт. Материал разноцветный есть.

Из цветного пластилина воспитатель отщипывает маленькие кусочки и катает пальцами либо шарики на ладони, либо тонкие колбаски между ладонями. Кладет на торт.

Воспитатель: Любуйся! Мишка тебе не нравится?

Мишка : Мне нравится, только я подумал: торт один, а подружек у Кати много…

Воспитатель: Я один испекла.

Воспитатель встречается взглядами с детьми.

Дети: Я сделаю…, Я сделаю…

Воспитатель: Смотри, Мишка, сколько у тебя друзей с умелыми руками!

Ребята перед работой давайте немножко разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Тесто ручками помнем. (Сжимать, разжимать пальчики)

Сладкий тортик испечем. (Прихлопывать ладошками)

Серединку смажем джемом.

А верхушку, сладким кремом. (Круговые движения пальцами по ладони)

И кокосовою крошкой – (сыпем «крошку» пальчиками обеих рук)

Мы посыплем торт немножко.

А потом заварим чай, (пальцы «щепотью», круговые движения кистями обеих рук)

В гости друга приглашай! (ладони вверх, сжимать и разжимать пальцы)

Воспитатель: Мишка, мы тебе сейчас расскажем, как сделать коржи для торта. Подходите к столу мальчики и вставайте на коленочки, подходите девочки. Говорите, что делать. (Бери большой кусок пластилина.) Пластилин коричневого цвета.

Воспитатель: Мишка, буду делать торт шоколадный. С чего начать? (Разомни). Размяла тесто. (Катай колбаску). Скатала. (Дели пополам). Разделила тесто руками пополам. Что дальше? (Катай из теста шары). Скатала. (Делай лепешки). Как? Объясните Мишке, как сделать лепешку. (Сожми шар между ладонями). Сплющила его между ладонями. Получился один круглый корж и еще один круглый корж. Два коржа. Сложу коржи, торт есть.

Мишка: Я хочу нарядный торт.

Воспитатель: Ребята, говорите, как сделать украшения? (Возьми один маленький кусочек). Взяла, но он для украшения торта большой, отщипну от него малюсенький кусочек и скатаю на ладошке пальчиком шарик. Ягодка готова. И еще отщипну и скатаю шарик, еще отщипну и еще скатаю шарик. Это будут ягодки. А теперь от другого маленького кусочка отщипну и скатаю тоненькие колбаски. Положу колбаски на основу торта и рядом украшу ягодками. Получился узор. Теперь все приведу в порядок. Возьму салфетку бумажную, вытру доску, отнесу салфетку в миску, уберу доску на место, отнесу стул, отнесу Мишке торт. Вот, Мишка, смотри, я сделала еще один торт. Проверю три правила: 1) Костюм чистый, 2) на столе чисто и на полу чисто, 3) торт красивый получился! Все! Мишка, я сделала еще один шоколадный торт. А теперь ребята сделают еще торты.

Конспект НОД по теме «Профессии. Лепка угощения по замыслу»

Программное содержание:

Продолжить знакомить с названиями профессий.

Развивать связную речь.

Развитие мелкой моторики, творческих способностей детей.

Учить детей лепить знакомые предметы.

Учить детей отрезать нужное количество пластилина с помощью стеки.

Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы.
Формировать умение работать аккуратно.
Воспитывать стремление делать что-то для других.
Методы и приемы:

1.словесный (вопросы, объяснение),

2.наглядный (обучающие картинки),

3.игровой (Д/и «Угадай кого нет», «Суп и компот»),

4.практический (работа с раздаточным материалом).

Оборудование:

Демонстрационный материал– обучающие карточки по теме профессии.

Раздаточный материал –пластилин, доска для лепки, стека.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Организационный момент.

Повторение названий профессий.

Игра «Угадай кого нет»

Ребятки, давайте с вами поиграем в интересную игру. Игра называется «Угадай кого нет». Перед вами картинки с изображениями людей разных профессий. Вы закрываете глаза, а я убираю одну из картинок. Вам нужно отгадать какую профессию я убрала.

Молодцы, ребята. Вы все правильно отгадали.

2. Беседа о профессии повара.

– Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь.

Воспитатель:– Что вы знаете о работе повара?

Повар, это человек, который готовит еду: салаты, супы, борщи, макароны, картофельное пюре, жарит котлеты, лепит пельмени, варит каши.

— Как вы думаете, нам в д.с. нужны повара? А что было бы, если в д. саду не было поваров?

Воспитатель: – Сейчас мы поиграем в игру «Фруктово-овощная игра». Для этого нам нужно разделиться на две команды. Мальчики овощная команда, девочки — фруктовая. Я буду, повар и буду варить суп из овощей и компот из фруктов. При слове «суп» встают дети овощной команды, при слове «компот» — дети фруктовой команды.

Игра повторяется 4-5 раз.

– Молодцы, ребята, все были внимательными. Овощи не попали в компот, а фрукты в суп.

3. Воспитатель: — А теперь я вам расскажу о профессии повара-кондитера.

Повар – кондитер — это человек, который готовит, выпекает, а потом украшает пирожные, торты, печенья, пряники.

— Профессия кондитера очень сложная, и в то же время очень интересная, творческая и… вкусная. Каждый из вас, наверное, был в кафе, или покупали в магазине вкусные пирожные и торты. Как красиво они украшены: и цветочками, и грибочками, и различными шариками, и сердечками. Сколько много продается в магазинах разных видов печенья и пряников. Это всё приготовил повар – кондитер!

Представим, что мы с вами кондитеры и приготовим угощения, которые слепим из пластилина на свой вкус.

Воспитатель объясняет и напоминает приёмы лепки: скатывание, расплющивание.

— Перед тем как начать лепить нужно размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Дождик, дождик, поливай(на каждый слог пальцами обеих рук (поочередно)

Стучать по столу, изображая дождь)
Будет хлеба каравай,
(образовать перед собой круг руками)
Будут булки, будут сушки,(похлопывать поочередно одной ладонью другую)
Будут вкусные ватрушки.
(соединить большой и указательный пальцы рук вместе, образовывая большой круг).

4. Лепка кондитерских изделий по выбору. Украшают изделия по своему желанию, пластилином разных цветов в виде шариков, овалов, цветочков, полосок.

Вот какие замечательные угощения вы приготовили. Молодцы!

6. Итог занятия

Что нового вы сегодня узнали?

Что вам понравилось больше всего?

Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Занятие 11. Вкусный пирог (Лепка из пластилина)

Программное содержание. Учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки; учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал. Игрушечный кот.

Раздаточный материал. Пластилин, горох, пуговицы, рис, просо, дощечка для моделирования.

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение П. Воронько «Пирог»:

Падал снег на порог,

Кот слепил себе пирог,

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек.

Пирожки себе пеки

Не из снега – из муки!

Спросите у ребят: «Почему у кота не получился пирог? Правильно, он лепил его из снега, а снег растаял. Кот наверняка расстроился! Давайте сделаем для котика пирог, который не растает».

Предложите малышам скатать из пластилина шар. Покажите, как нужно придавить шар ладонями таким образом, чтобы он стал похож на лепешку-пирог. Затем предложите детям украсить пироги горошинками, рисом, просом, пуговицами. Угостите пирогами игрушечного кота.

В конце занятия предложите малышам взяться за руки и устройте хоровод со словами:

Как на… именины

Испекли мы каравай -

Вот такой ширины,

Вот такой ужины,

Вот такой вышины,

Вот такой нижины!

Каравай-каравай,

Кого хочешь, выбирай.

– Я люблю, конечно, всех,

А вот эту больше всех!

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Занятие 4. Маленькие змейки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. Игрушечная змея.Раздаточный материал.

Из книги автора

Занятие 5. Червячки для цыпленка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на картоне прямыми движениями руки; развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и

Из книги автора

Занятие 6. У ежа иголки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

Из книги автора

Занятие 7. Баранки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу. Развивать интерес к литературным

Из книги автора

Занятие 8. Новогодняя елка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Развивать речь и мышление, память детей.Демонстрационный материал. Пять пар пластиковых (или

Из книги автора

Занятие 9. Огурец (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание

Из книги автора

Занятие 10. Нос для снеговика (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. Развивать

Из книги автора

Занятие 13. Конфеты (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость и

Из книги автора

Занятие 14. Яблоко (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

Из книги автора

Занятие 16. Колобок (Лепка из пластилина) Программное содержание. Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и

Из книги автора

Занятие 18. Цветные карандаши (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед – назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика,

Из книги автора

Занятие 19. Самолет (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать

Из книги автора

Занятие 21. Гусеница (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Учить осознанно переключать внимание.Раздаточный материал. Пластилин, коротенькие веточки (или спички),

Из книги автора

Занятие 22. Огромный кит (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Пластилин, стека,

Из книги автора

Занятие 23. Погремушка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; украшать изделие. Развивать слуховое восприятие.Демонстрационный

Из книги автора

Занятие 24. Неваляшка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное